Как оценить прогресс в изучении английского ребенком?

0 0

оценить прогресс в изучении английского

Что является показателем прогресса в изучении английского?

Каждый родитель, который отдал своего ребёнка на занятия английским, спустя какое-то время задаётся вопросом, насколько этот курс подходит ребёнку, каких показателей и успехов он достиг за это время. И есть ли вообще смысл в дальнейшем посещении именно этих курсов или стоит подыскать для своего ребёнка другие варианты.

Глупо полагать, что показателем прогресса служат отметки в школе по предмету. Тут слишком много факторов, которые могут влиять на реальное положение дел. Причины несоответствия отметок реальному уровню знаний могут быть связаны с отношением учителя, с несовпадением школьной программы с программой курса, отсутствием мотивации учить английский в школе.

Стоит уделить внимание более показательным критериям, которые говоря о прогрессе ребёнка.

Как отследить прогресс ребёнка на занятиях?

Самым показательным является метод тестирования. Однако далеко не все дети могут показать свои знания в режиме теста. Ведь здесь, как ни крути, срабатывает эффект стрессовой ситуации.

Поэтому важно, чтобы тестирование проходило скорее в игровой форме, а не в виде экзамена.

Узнать о прогрессе можно и в разговоре с преподавателем. Спросите, как улучшились навыки ребёнка в говорении. Может ли он общаться на английском и на какие темы. Насколько свободно он может строить предложения. Узнайте, с какими грамматическими правилами у него возникают трудности и как их можно преодолеть, занимаясь дополнительно дома.

Поинтересуйтесь, какие книги на английском, соответствующие возрасту ребёнка, можно с ним прочитать, какие фильмы, мультфильмы или видеоуроки посмотреть.

Школьная программа – это чёткий алгоритм, который не даёт возможности для раскрытия индивидуальности ребёнка. Редко какой учитель пытается выйти за её рамки и погрузить детей в мир интересного иностранного языка.

Занятия на курсе английского для детей строятся на балансе таких навыков, как чтение, грамматика, письмо, аудирование, разговорная практика.

Гармоничное развитие личности ребёнка и английский язык

Говоря о прогрессе в английском для малышей нельзя оценивать только наличию или отсутствию тех или иных знаний и умений и ребёнка. Лучшие программы, на которых строятся занятия английским для дошкольников, берут за основу не отдельные элементы изучения языка, а целостное развитие личности ребёнка.

Познавательный процесс у детей раннего возраста строиться на игре. Поэтому понятие «правильно/неправильно» не совсем применимо при оценке их прогресса.

Суть всего образовательного процесса у дошкольников подчиняется одной цели — подготовка ребёнка к жизни и школе. И занятия английским для детей в этом плане далеко не исключение. Поэтому курсы английского дают детям не только знания иностранного языка, но и умение коммуницировать со сверстниками, придают уверенности в себе, поднимают самооценку, учат усидчивости и мотивируют к познанию.

Поделиться:

Похожие статьи

Все статьи

Профессия спортивный психолог: кто это,…

В сфере профессионального спорта психологическая…
Читать
Родителям

Профессия сомелье: кто это, чем занимает…

Кто такой сомелье? Сомелье —…
Читать
Родителям

Психология отказа ребенка от школы

Отказ ребенка от посещения школы…
Читать
Родителям

Профессия эколог: кто это, чем занимаетс…

Профессия эколога становится всё более…
Читать
Родителям