Для того, чтобы увеличить продажи, нужно автоматизировать процесс привлечения и удержания клиентов, необходимо понимать какие каналы продвижения работают эффективнее всего. Мы собрали для вас самые перспективные варианты, которые легче всего внедрить.
«Холодные» звонки
«Холодный» звонок — это первичный звонок клиенту. Это способ завязать контакт, познакомить клиента с компанией, рассказать о товарах и услугах. Такие звонки редко заканчиваются покупкой, при этом хорошо работают на перспективу. Если беседа прошла успешно, клиент с большей долей вероятности купит в следующий раз.
SMM (продвижение в социальных сетях)
В среднем, человек проводит в социальных сетях 2,5 часа в день. Там жители мира следят за другими пользователями, читают новости, публикуют фото и делятся мнением. Это интернет-пространство, которое живет своей жизнью. Если вашего бизнеса там нет, то есть вероятность потеряться из поля зрения этих людей. Присутствуя в социальных сетях, у людей есть возможность наблюдать за развитием компании, следить за скидками, акциями, новинками. Отказаться от этого – значит потерять потенциальных клиентов.
Сайт компании
Сайт – визитная карточка компании. Прежде чем совершить покупку, особенно дорогостоящую, клиент проводит собственное расследование, где выбирает самый выгодный для себя вариант. Он сравнивает цены, характеристики, способы доставки, скидки и акции. Чтобы выиграть в этом соревновании, нужно иметь конкурентоспособный сайт с актуальной информацией. Если ко всему прочему, на нем представлены еще и отзывы реальных людей, это даст дополнительную ценность клиенту.
Email-рассылка
Рекламные письма в электронном ящике появились раньше социальных сетей. С первого взгляда может показаться, что это устаревший канал коммуникации. Однако, это ошибочное мнение. Email-рассылка эффективна до сих пор. Чаще всего электронным почтовым ящиком пользуются бизнесмены и консерваторы, которые привыкли работать «по-старинке». Чтобы рассылка сработала эффективно, важно грамотно ее спланировать и соблюдать последовательность.
PR (связи с общественностью)
Основная цель PR – выстроить коммуникацию с целевой аудиторией. Это не реклама, которая вызывающе кричит «купи». Пиарщики продвигают бренд с помощью качественного редакционного контента. Для этого статьи или видео публикуют в блогах, новостных порталах, журналах и газетах. Мнение независимого издания повышает уровень доверия аудитории, информация из таких источников воспринимается доверительно и положительно влияет на репутацию бренда.
Вывод: Вне зависимости от того, какой канал продвижения будет применяться, главное – использовать его системно. Это как с занятием спорта. Если цель – похудеть, то одно занятие в спортзале не даст нужный эффект. А вот если заниматься каждый день на протяжении месяца – результат не заставит себя ждать. Тоже самое и с маркетингом. Чтобы добиться желаемого результата, нужно составить план продвижения, прописать целевую аудиторию, учитывать специфику бизнеса. Только после этого внедрять план в жизнь.